Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154200000620000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги А4 для печати.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ЛЕСКОВА, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 302040, Орловская обл., г. Орел, ул. Лескова, д. 22
Ответственное должностное лицо Востриков Александр Владимирович
Телефон: 7-4862-410867
Факс: 7-4862-761908
Электронная почта: geaa@adm.orel.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2020 в 08:53:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с действующим Федеральным законом №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 691 620 Российский рубль
Номер организации заказчика 01542000006
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями исполнения государственного контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 3000 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 691 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
691 620 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 685.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка соков премиум классаЗакупка медикаментов ЖНВЛП: Левофлоксацин, Окситоцин.Поставка лицензий на использование программного обеспечения и сервисных контрактовБлагоустройство парковой зоны пос. Сахзаводской Ливенского района, Орловской области (1 этап).Закупка продуктов питания на 1 полугодие 2021г.:Рыба трескообразная мороженаяПоставка мониторов