Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0354200022320000345
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Закупка бумаги офисной на 2021год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.11.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 302020, Орловская обл, Орёл г, ПЕР ИППОДРОМНЫЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 302020, Орловская обл, Орёл г, ПЕР ИППОДРОМНЫЙ, 2
Ответственное должностное лицо Суханов Илья Андреевич
Телефон: 7-4862-453313
Электронная почта: 418122ekonom@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2020 в 11:13:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в аукционе в порядке, предусмотренном пунктом 1.20 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе и в соответствии с положениями ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 404 760 Российский рубль
Номер организации заказчика 03542000223
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится четырьмя партиями: 1 партия: не ранее 11 января 2021 г. – не позднее 17 января 2021г., 2 партия: не ранее 9 апреля 2021 г. – 15 апреля 2021 г., 3 партия: не ранее 9 июля 2021 г. – не позднее 15 июля 2021 г., 4 партия не ранее 11 октября 2021 г. – не позднее 17 октября 2021 г. Поставка Товара должна осуществляться в рабочие дни с 09-00 до 16-00 часов (мск).
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 238 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в пункте 1.26 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810645251000029 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 2000 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 202 Российский рубль
Стоимость: 404 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
404 760 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДоЭА Бумага офисная А4.doc (ДоЭА Бумага офисная А4 634 Кб)Решение о внесении изменений.doc (Решение о внесении изменений 117 Кб)Техническая документация
- ДоЭА Бумага офисная А4 (ДоЭА Бумага офисная А4.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка масок медицинскихПриобретение в муниципальную собственность жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда г. ОрлаПриобретение в муниципальную собственность жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда г. ОрлаЗакупка весов для новорожденных Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда г. ОрлаВыполнение работ по объекту "Устройство контейнерных площадок на улицах Ленина и Дубровинского пгт. Покровское Покровского района Орловской области"