Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-03-2021

Поставка канцелярских товаров (#51997377)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 13 972 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0254100000121000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302026, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 108
Почтовый адрес Российская Федерация, 302026, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 108
Ответственное должностное лицо Струкова Ольга Васильевна
Телефон: 7-4862-729252
Факс: 7-4862-729207
Электронная почта: vshepeleva@067.pfr.ru
Дополнительная информация: gbronnikova@067.pfr.ru - дополнительный адрес электронной почты

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2021 в 12:35:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки Обществу с ограниченной ответственностью "РТС - тендер" на сайте https://www.rts-tender.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе направить заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 12 часов 00 минут «16» марта 2021 года. Заявка направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Предусмотренные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 971 Российский рубль
Номер организации заказчика 02541000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102541000001001
Номер позиции 202102541000001001000110

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 698 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, а также требования к такому обеспечению предусмотрены в разделе 28 Документации об электронном аукционе. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000065400 л/с БИК 015402901

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 4 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 5 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 564 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 2 327 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)


Всего на сумму: 13 971 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 641.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 213.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка овощей на 1 полугодие 2021 года
    Закупка медикаментов ЖНВЛП: Натрия амидотризоат.
    Поставка систем кондиционирования
    Закупка лекарственных препаратов
    Закупка регистрационных лент
    Закупка автомобильных шин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.