Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-12-2021

Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров для нужд УМВД России по Орловской области (#59315211)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 163 484 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100181223121100336
Номер 100181223121100336
Дата и время размещения закупки 23.12.2021 15:11
Дата и время окончания подачи предложений 23.12.2021 17:11
Идентификационный код закупки 211575205764457520100100100000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 5752057644
КПП организации 575201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Гулякин Александр Викторович
Адрес организации Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ГОСТИНАЯ, 2
Адрес электронной почты заказчика zakup-shop@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(486)243-11-69
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров для нужд УМВД России по Орловской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 163484.30
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Регулярная оплата
Частота платежей 1
Планируемая дата заключения контракта 24.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрены возможности и случаи одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 24.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Характеристика поставляемого товара
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Орёл, ул Тургенева, д 15
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения (или не надлежащего исполнения) условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2 Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по Договору, обязана возместить другой Стороне убытки согласно законодательству РФ.
3 Уплата неустойки не освобождает Сторону Договора от исполнения обязательств, установленных Договором.
4 Во всех других случаях неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения взятых на себя по Договору обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ЕЖЕДНЕВНИКИ. Еженедельник 15 (ШТ.) 510.94
(Не выше)
7664.10
2 КАЛЕНДАРИ. Календарь настольный перекидной 15 (ШТ.) 97.08
(Не выше)
1456.20
3 ПАПКИ. Папка картонная 200 (ШТ.) 16.40
(Не выше)
3280.00
4 БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники белая 535 (ПАЧ.) 282.40
(Не выше)
151084.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.12.2021 15:40

Приложения

Расчет-обоснование НМЦК бумага календари 21.xls
договор поставки бумага календари.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Оказание услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий по информационному обслуживанию и сопровождению программного обеспечения рабочих станций, ноутбуков, сервера и локальной сети Заказчика
Поставка строительных материалов
Аренда жилого помещения (для проживания сотрудника Межмуниципального отдела МВД России «Южноуральский Челябинской области и членов его семьи)
Оказание услуг связи (Закупка услуг в сфере ИКТ)
Выполнение работ по шиномонтажу и мойке автомобилей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.