Объявление о закупке №100181223121100336
|
Номер
|
100181223121100336
|
Дата и время размещения закупки
|
23.12.2021 15:11
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
23.12.2021 17:11
|
Идентификационный код закупки
|
211575205764457520100100100000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
5752057644
|
КПП организации
|
575201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Гулякин Александр Викторович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ГОСТИНАЯ, 2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakup-shop@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(486)243-11-69
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров для нужд УМВД России по Орловской области
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
163484.30
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Регулярная оплата
|
Частота платежей
|
1
|
Планируемая дата заключения контракта
|
24.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрены возможности и случаи одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
24.12.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Характеристика поставляемого товара
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Орёл, ул Тургенева, д 15
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае неисполнения (или не надлежащего исполнения) условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства.
|
2
|
Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по Договору, обязана возместить другой Стороне убытки согласно законодательству РФ.
|
3
|
Уплата неустойки не освобождает Сторону Договора от исполнения обязательств, установленных Договором.
|
4
|
Во всех других случаях неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения взятых на себя по Договору обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ЕЖЕДНЕВНИКИ. Еженедельник
|
15 (ШТ.)
|
510.94
(Не выше)
|
7664.10
|
2
|
КАЛЕНДАРИ. Календарь настольный перекидной
|
15 (ШТ.)
|
97.08
(Не выше)
|
1456.20
|
3
|
ПАПКИ. Папка картонная
|
200 (ШТ.)
|
16.40
(Не выше)
|
3280.00
|
4
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники белая
|
535 (ПАЧ.)
|
282.40
(Не выше)
|
151084.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 23.12.2021 15:40
|