Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-02-2022

Бумага офисная, формата А3 (#60091902)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Организатор тендера: ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100293002122100044
Номер 100293002122100044
Дата и время размещения закупки 04.02.2022 13:58
Дата и время окончания подачи предложений 04.02.2022 15:58
Идентификационный код закупки 221645404257057520100100090001712244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6454042570
КПП организации 575201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Потрух Олег Александрович
Адрес организации Орловская обл, г Орёл, Кромское шоссе, влд 6
Адрес электронной почты заказчика oto-orel@bk.ru
Номер контактного телефона заказчика 8(486)272-95-87
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бумага офисная, формата А3
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3250.55
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 04.02.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Государственный заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта в случае, если в ходе исполнения Государственного контракта установлено, что Поставщик и (или) поставляемый Товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому Товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого Товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика. Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта принимается с соблюдением требований, установленных положениями статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дополнительные условия согласно технического задания
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Орловская обл, г Орёл, Кромское шоссе, влд 6
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность в виде неустоек (штрафов, пеней) устанавливается в размере, определенном в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) Прочее. Бумага офисная, формата А3 (297*420), 80 г/м2, 500 л
Страна происхождения
Количество 5 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 650.11 (Не выше)
Стоимость, руб. 3250.55
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ-РТ" (ИНН: 3662149706, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.02.2022 15:43

Приложения

ТЗ_бумагаА3_дляМСЧ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение предрейсового медосмотра
Светодиодная панель универсальная ЛП 03 595х595 Призма 19 мм 36 Вт 3000 Лм, 6500 К, белая, Народная
Техническое обслуживание ПАК "Стрелец-Мониторинг"
Транспортные услуги
Ремонт системы отопления
Электротовары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.