Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-12-2022

Закупка медицинских изделий: термобумага на 1-е полугодие 2023 (#67080777)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Закупка медицинских изделий: термобумага на 1-е полугодие 2023
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Закупка медицинских изделий: термобумага на 1-е полугодие 2023
Номер закупки: 0354300008522000181
Идентификационный код закупки:
  • 222575201527457520100102390011712244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5752015274
КПП: 575201001
Место: 302001 Орловская обл Орёл г УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ 32,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 32
Адрес электронной почты: zakup.pol3orel@mail.ru
Контактный телефон: 7-4862-752970
Ответственное должностное лицо: Бонжук Алена Эдуардовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 02.12.2022 11:38 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 12.12.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 13.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 23 380.20 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Термобумага 30*57 Товар 103.32 17.12.14.160 120 РУЛ 12398.4
Термобумага 20*50 Товар 61.01 17.12.14.160 180 РУЛ 10981.8
Итого: 23380.2

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203543000085001000241
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203543000085001
Номер позиции в плане-графике: 202203543000085001000241
Идентификационный код закупки: 222575201527457520100102390011712244
Дата начала исполнения контракта: 09.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 23380.2
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
23380.20 0.00 23380.20 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 09.01.2023 - 30.06.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 23380.20 0.00 23380.20 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Орёл г, ул. Комсомольская, д. 32
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 1169.01 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно условиям договора
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643540000005400, л/с: 20546У80160, БИК: 015402901, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение №4. Требования к содержанию и составу заявки бинты (Приложение №4. Требования к содержанию и составу заявки бинты.docx) 02.12.2022 11:39 GMT+3 Приложение №3 Описание объекта закупки (Приложение №3 Описание объекта закупки.docx) 02.12.2022 11:39 GMT+3 Приложение №2. Проект ГПД расходный материал (Приложение №2. Проект ГПД расходный материал.doc) 02.12.2022 11:39 GMT+3 Приложение №1 Обоснование цены (Приложение №1 Обоснование цены.docx) 02.12.2022 11:39 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по приемке, учету, хранению и отпуску лекарственных средств, отпускаемых по бесплатным рецептам за счет федеральных средств, полученных по родовым сертификатам для беременных (Женская консультация № 5, г. Краснодар, ул. Красных Партизан д, 6, корпус 2 )
Выполнение работ по очистке от снега территории, очистке кровель от снега и наледи, вывоз снега по адресам: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Металлургов, д.11, Литер А; Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Вавилова, д.1, литер А; Санкт-Петербург, Колпино, ул. Московская, д.3, корпус 4, строение1.
Приобретение мультимедиа оборудования
Поставка нихромовой проволоки
Поставка автомобильного топлива для заправки служебного транспорта Морозовского филиала ГБУ РО "ОКЦФП"
Поставка кислорода жидкого медицинского (субстанция)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.