Объявление о закупке №100191606123100015
|
Номер
|
100191606123100015
|
Дата и время размещения закупки
|
20.02.2023 08:44
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
20.02.2023 10:44
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 67
|
ИНН организации
|
5702004446
|
КПП организации
|
570201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Черных Александр Николаевич
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
chernyh.alexandr78@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(486)772-14-93
|
Дополнительная контактная информация
|
89192695444
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
3500.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.02.2023
|
Срок действия контракта по
|
15.03.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Государственный заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта в случае, если в ходе исполнения Государственного контракта установлено,
что Поставщик и (или) поставляемый Товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или)
поставляемому Товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого Товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем
определения Поставщика. Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта принимается с соблюдением требований, установленных положениями статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
05.03.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
бумага офисная.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Орловская обл, г Ливны, ул Елецкая, д 2а
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага Svetocopy ECO, A4, 80г/м2, 500л, SYLVAMO
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
NTIN(EAN)
|
4605817000210
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
10 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
350.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
3500.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Захарова Юлия Владимировна (ИНН: 463215791075)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 20.02.2023 09:29
|