Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-03-2023

Оказание услуг по обновлению элементов оформления информационных стендов "Заместители" (#69425628)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Организатор тендера: ОРЛОВСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИМЕНИ В.В. ЛУКЬЯНОВА; ОРЛОВСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МВД РОССИИ ИМЕНИ В.В. ЛУКЬЯНОВА; ОРЮИ МВД РОССИИ ИМЕНИ В.В. ЛУКЬЯНОВА; ОРЛОВСКИЙ ЮИ МВД РОССИИ ИМЕНИ В.В. ЛУКЬЯНОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100110783123100085
Номер 100110783123100085
Дата и время размещения закупки 21.03.2023 14:59
Дата и время окончания подачи предложений 22.03.2023 14:59
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОРЛОВСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИМЕНИ В.В. ЛУКЬЯНОВА; ОРЛОВСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МВД РОССИИ ИМЕНИ В.В. ЛУКЬЯНОВА; ОРЮИ МВД РОССИИ ИМЕНИ В.В. ЛУКЬЯНОВА; ОРЛОВСКИЙ ЮИ МВД РОССИИ ИМЕНИ В.В. ЛУКЬЯНОВА
ИНН организации 5753004557
КПП организации 575301001
ФИО уполномоченного лица заказчика М.А. Добролежа
Адрес организации Российская Федерация, 302027, Орловская обл, Орёл г, Игнатова, 2
Адрес электронной почты заказчика orurinsttorgi@rambler.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(848)641-47-03(435)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по обновлению элементов оформления информационных стендов "Заместители"
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 7200.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 29.03.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается в связи с односторонним отказом стороны от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дополнительные условия Предварительно эскиз обновляемых элементов информационных стендов «Заместители», размеры, материал изготовления и цвет печати согласовывается с Заказчиком.
Бюджет федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла рапорт березка рестоврация.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Орёл, ул Игнатова, д 2
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РЕСТАВРАЦИЯ СТЕНДА. Обновление элементов информационного стенда «Заместители», инв. №: 101380000000518, 101380000000519, 101380000000520 - полноцветная печать сменной части «ПОРТРЕТ» на панель 400*910
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно технического задания
Страна происхождения
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 2400.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 7200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 21.03.2023 15:30

Приложения

рапорт березка рестоврация.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию средств охранной и тревожной сигнализации
Услуги подвижной радиотелефонной связи
Поставка посуды.
Оказание услуги по периодической проверке знаний персонала, обслуживающего сосуды, работающие под давлением по программе «Обслуживание сосудов, работающих под давлением»
Поставка расходных материалов в рамках программы Санитарный щит. «Создан национальный каталог микроорганизмов и биотоксинов»
Поставка веника

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.