Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-09-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#73263691)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 23 760 рублей
Организатор тендера: УФССП РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100283711123100145
Номер 100283711123100145
Дата и время размещения закупки 28.09.2023 13:12
Дата и время окончания подачи предложений 28.09.2023 15:12
Идентификационный код закупки 231575203564057520100100070000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФССП РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5752035640
КПП организации 575201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Шкуренко Оксана Евгеньевна
Адрес организации 302010, Орловская, Орёл, Авиационная, 5
Адрес электронной почты заказчика zakupki@r57.fssp.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(486)272-41-98
Дополнительная контактная информация в проекте контракта
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 23760.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 29.09.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в проекте контракта
Дополнительные условия в проекте контракта
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК бумага.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Орёл, ул Авиационная, зд 5 в проекте контракта в проекте контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в проекте контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага Cartblank 500 л. А4 марка С
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 54 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 440.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 23760.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Нормативный метод
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 28.09.2023 15:12

Приложения

Проект ГК бумага.doc
Обоснование НМЦК бумага.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей для автомобилей (в соответствии с Приложением № 1 к Контракту)
Поставка картриджей для нужд УМВД России по Томской области.
Поставка запасных частей к автомашине (аккумулятора автомобильного)
Поставка запасных частей
Бензин автомобильный
УСЛУГИ ПО ШИНОМОНТАЖУ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.