Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-09-2023

Карточки учета (#73283518)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Организатор тендера: ФКУ "ОРЛОВСКАЯ ПБСТИН" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100167403123100413
Номер 100167403123100413
Дата и время размещения закупки 29.09.2023 09:47
Дата и время окончания подачи предложений 29.09.2023 11:47
Идентификационный код закупки 231575101307357510100100220000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ОРЛОВСКАЯ ПБСТИН" МИНЗДРАВА РОССИИ
ИНН организации 5751013073
КПП организации 575101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Горская Ю.В.
Адрес организации Орловская обл, г Орёл, ул Ростовская, д 11
Адрес электронной почты заказчика opbstintorgi@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(486)259-87-31
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Карточки учета
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3780.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 03.10.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством
Дополнительные условия Единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ : - требования установлены. Требования к участникам (и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ - требования не установлены
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК карточка учета.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Орловская обл, г Орёл, ул Ростовская, д 11 Поставка товара осуществляется с момента заключения государственного контракта в течение 30 календарных дней, на склад Заказчика с 09:30 ч. до 12:00 ч. в рабочие дни по предварительному согласованию даты поставки с Заказчиком
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Бланк из бумаги или картона
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид картона Хром-эрзац Плотность картона, г/м2, не менее 280 Печать 1+1 Формат бланка А5
Страна происхождения
Количество 630 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 6.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3780.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.09.2023 11:10

Приложения

КП карточка учета.pdf
Проект ГК карточка учета.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работы по техническому обслуживанию и ремонту систем контроля и защиты 2-х котлов «Хопер-63»
ЗАМКИ И ЗАЩЕЛКИ, КНОПКИ АВТОМОБИЛЯ, ГОЛОВКА БЛОКА, РЕССОРЫ, РЕЗИНКИ, ХОМУТЫ, ТРУБА ПРИЕМНАЯ, ПРОКЛАДКИ
Услуги по повышению квалификации по теме: «Защита персональных данных»
Услуги системного администратора, включая ремонт компьютерных сетей, автоматизированных рабочих мест, установку программных обеспечений, наладка работы с программным обеспечением, работа с серверами
Выполнение работ по текущему ремонту кровли мебельного цеха ФКУ ИК-13 ГУФСИН России по Свердловской области
Обязательное повышение квалификации (Охрана труда, ГО и ЧС, Пож. безопасность)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.