Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-12-2023

Бумага офисная (#74702694)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Организатор тендера: ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100293002123100390
Номер 100293002123100390
Дата и время размещения закупки 30.11.2023 15:42
Дата и время окончания подачи предложений 30.11.2023 17:42
Идентификационный код закупки 231645404257057520100100102261712244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6454042570
КПП организации 575201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Потрух Олег Александрович
Адрес организации Орловская обл, г Орёл, Кромское шоссе, влд 6
Адрес электронной почты заказчика oto-orel@bk.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(486)272-95-97(4694)
Дополнительная контактная информация nsts17@yandex.ru
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бумага офисная
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 8583.44
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 04.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта принимается с соблюдением требований, установленных положениями статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в том числе в случаях: - отказа Поставщика передать Государственному заказчику Товар; - существенного нарушения Поставщиком требований к качеству Товара, а именно обнаружение Государственным заказчиком неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков; - невыполнения Поставщиком в разумный срок требования Государственного заказчика о доукомплектовании и/или замене Товара не соответствующего условиям Контракта; - неоднократного нарушения Поставщиком сроков поставки Товара; - невыполнения Поставщиком требований, предъявляемых действующим законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку по предмету Государственного контракта. Государственный заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта в случае, если в ходе исполнения Государственного контракта установлено, что Поставщик и (или) поставляемый Товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому Товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого Товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика.
Дополнительные условия согласно технического задания Заказчик устанавливает антикоррупционное требование к участникам закупки согласно п.9 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ: отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является: а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки; б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки; в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание бумага №2.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Орёл, Кромское шоссе, влд 6
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность в виде неустоек (штрафов, пеней) устанавливается в размере, определенном в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
2 В случае просрочки исполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, в том числе гарантийного обязательства, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Государственный заказчик направляет Поставщику претензию, содержащую требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
3 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения такого обязательства в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
4 Штрафы начисляются за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком или Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком или Государственным заказчиком обязательств, в том числе гарантийного обязательства. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны. Уплата неустоек (штрафов, пеней) и возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Контракту в полном объеме.Уплата неустоек (штрафов, пеней) осуществляется на основании письменной претензии одной из Сторон.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага офисная А4
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., марка С, 146% (CIE) согласно ТЗ или экв.
Страна происхождения
Количество 24 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 294.39 (Не выше)
Стоимость, руб. 7065.36
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для цветной лазерной печати А4
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага для цветной лазерной печати А4, ПЛОТНАЯ 200 г/м2, 200 л., DIGI, 145% (CIE) согласно ТЗ или экв.
Страна происхождения
Количество 1 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 528.48 (Не выше)
Стоимость, руб. 528.48
3 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для цветной лазерной печати А3
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага для цветной лазерной печати А3, 160 г/м2, 250 л., DIGI, 145% (CIE) согласно ТЗ или экв.
Страна происхождения
Количество 1 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 989.60 (Не выше)
Стоимость, руб. 989.60
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.11.2023 17:15

Приложения

KP_OF_9446410 2.xls
Техническое задание бумага №2.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг подведомственной организации Заказчика по установке адаптации и сопровождению экземпляров Систем «КонсультантПлюс»
Поставка аккумуляторов свинцовых для запуска поршневых двигателей в соответствии с Техническим заданием Заказчика
Поставка медицинских изделий
Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта
Оказание услуг по ремонту остановки колесного транспорта УОКТ.013000(-01) с заменой деталей и механизмов
Изготовление канцелярских журналов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.