Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-12-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#75120042)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 41 041 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100236978123100144
Номер 100236978123100144
Дата и время размещения закупки 15.12.2023 08:04
Дата и время окончания подачи предложений 15.12.2023 10:04
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5753035940
КПП организации 575301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Козлова Элина Сергеевна
Адрес организации 302028, ОБЛАСТЬ ОРЛОВСКАЯ, ГОРОД ОРЁЛ, ул УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, д. 47
Адрес электронной почты заказчика 57_upr@rosreestr.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(486)245-60-65
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 41040.90
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 19.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 22.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект договора бумага для офисной техники 41040,90.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Орёл, ул Октябрьская, д 47
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ PROJECTA SPECIAL
Дополнительное описание товара, работы, услуги PROJECTA SPECIAL Формат А4, Плотность 72-80 +/- 1.5-3 г/м2 марка В, Россия, Белизна 153 +/- 3 % (CIE), 1 шт.=1 пачка 500 л.
Страна происхождения
Количество 136 (шт.)
Цена за ед. руб. 299.57 (Не выше)
Стоимость, руб. 40741.52
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ PROJECTA SPECIAL
Дополнительное описание товара, работы, услуги PROJECTA SPECIAL Формат А4, Плотность 72-80 +/- 1.5-3 г/м2 марка В, Россия, Белизна 153 +/- 3 % (CIE), 1 шт.=1 пачка 500 л.
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 299.38 (Не выше)
Стоимость, руб. 299.38
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.12.2023 09:13

Приложения

КП Офисмаг 31.10.2023.xls
Проект договора бумага для офисной техники 41040,90.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение строительных материалов (для ремонта культурно-бытового помещения)
Выполнение работ по изготовлению гербовых бланков
Ручка-защёлка
Строительные материалы(линолиум, обои)
Техническое обслуживание снегохода STELS S800 VIKING
На поставку сантехнических товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.