Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-03-2024

Закупка бумаги для офисной техники (#77036489)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 17 818 рублей
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413418960
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Закупка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 22.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
ИНН 5752009680
КПП 575201001
ОГРН 1025700785912
Фактический адрес заказчика 302001, ОБЛАСТЬ ОРЛОВСКАЯ, Г.. ОРЁЛ, УЛ. КАРАЧЕВСКАЯ, Д. 41А, ЛИТЕР А,А1,А2,А3
Почтовый адрес заказчика 302001, обл. Орловская, г. Орёл, ул. Карачевская, д. 41А, дом 41А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гомонова Н. А.
Электронная почта организатора gomonova@oreldp1.ru
Контакный телефон организатора +74862442300 () 601

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.04.2024 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок 302001, Российская Федерация, Орловская обл., г. Орёл, ул. Карачевская, ДОМ 41А, ОКАТО: 54401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 10.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 10.04.2024 в 12:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 302001, Российская Федерация, Орловская обл., г. Орёл, ул. Карачевская, ДОМ 41А, ОКАТО: 54401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.03.2024 по 08.04.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240755560
Номер позиции в плане закупок П1

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 17 818 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Орловская обл
Адрес места поставки 302001, Российская Федерация, Орловская обл., г. Орёл, ул. Карачевская, ДОМ 41А, ОКАТО: 54401000000

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14 Бумага прочая и картон для графических целей 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Пачка 50

Документация

Приложение № 2 к извещению - Проект Договора.docx (22.03.2024)
Приложение № 3 к извещению - Описание объекта закупки.docx (22.03.2024)
Приложение № 1 к извещению - Обоснование Н(М)ЦК.docx (22.03.2024)
Документация аукциона МСП.doc (22.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования для пищеблока (плита электрическая)
Оказание услуг по методическому и организационно-техническому сопровождению заключительного этапа Всероссийской олимпиады студентов «Я-профессионал», проводимого на базе заказчика по базовому направлению «Экономическая и корпоративная безопасность»
Услуги по оценке технического состояния (технического освидетельствования) аттракционов
Выполнение работ по изготовлению и установке противопожарных дверей и доводчиков в здании общежития института (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Выполнение комплекса работ по монтажу и настройке (пуско-наладке) системы речевого оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) с подключением к существующей системе автоматической пожарной сигнализации общежитий ОГУ имени И.С. Тургенева.
Тренажер для продолжительной пассивной разработки голеностопного сустава

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.