Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154100005524000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей (книги учёта)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Жигайло Павел Анатольевич
Телефон: 7-4862-430554
Факс: 7-4862-760083
Электронная почта: obl_sud@orel.ru
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2024 10:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2024 10:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241575301756357530100100380011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Красноармейская, д.6
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Книга учета универсальная |
17.23.13.120-00000001 |
Штука |
10 |
100 |
1000 |
Итого: 1000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44 ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44 ФЗ.
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона 44 ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401541000055001
Номер позиции 202401541000055001000071
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.docx
Проект контракта (типовой).doc
Описание объекта закупки.doc
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту автокранов и грузоподъемных механизмов для нужд ПАО «Россети Центр» (филиала «Курскэнерго»)Выполнение работ по капитальному ремонту и перепланировке помещения здания Закупка лекарственного препарата для медицинского применения: Декстроза (ЖНВЛП)Закупка порт-систем имплантируемыхПоставка сантехнического оборудования, расходных материалов и комплектующих к сантехническому оборудованию для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»"Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Первомайская ( от ул. Пушкина до ул. Комсомольской) в пгт. Хотынец Хотынецкого района Орловской области"