Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "ОРЛОВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"Название тендера Закупка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2024 18:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 99 866 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242575201959057520100100290021712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Автовокзальная, д. 22
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
334 |
299 |
99866 |
Итого: 99866 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4993.3 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта определены положениями ст.37, 45, 95, 96 Федерального закона №44-ФЗ и проектом контракта (Приложение №2 к извещению).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403542000213002
Номер позиции 202403542000213002000019
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Приложение №2. Проект Контракта.doc
Приложение №3. Описание объекта закупки.docx
Приложение №4. Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных материалов для отделения сосудистой хирургии (протезы линейные армированные)Закупка наборов для дренирования закрытой раныПриобретение оборудования: морозильная камера фармацевтическаяПоставка электродов 3мм, для нужд ФКУ ИК-2 УФСИН России по Орловской области.Поставка дрели и сварочного аппарата, для нужд ФКУ ИК-2 УФСИН России по Орловской области.Поставка задвижек чугунных, для нужд ФКУ ИК-2 УФСИН России по Орловской области.