Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-06-2024

Поставка офисной бумаги для нужд судебных участков мировых судей Орловской области. (#79030568)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 999 459 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154200000924000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд судебных участков мировых судей Орловской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 302006, Орловская обл, Орёл г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д.159
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 302006, Орловская обл, Орёл г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д.159
Ответственное должностное лицо Тюрняков Алексей Алексеевич
Телефон: 7-4862-598880
Факс: 7-4862-590968
Электронная почта: umtodms@adm.orel.ru
Дополнительная информация: контактное лицо Чернова Анна Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2024 09:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 994 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03221643540000005400 л/с БИК 015402901

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 999 459 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242575102594657510100100650011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина д. 9, 2-3 этаж

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000001 Пачка 3230 309.43 999458.9


Итого: 999458.9 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 49972.945 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401542000009001
Номер позиции 202401542000009001000068


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 4 Проект контракта.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки ред. 2.docx

Приложение № 3 Требования к содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Приобретение жилого помещения – двухкомнатной квартиры для постоянного проживания медицинских работников
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка изделий медицинского назначения
Поставка канцелярских товаров
Выполнение работ по ремонту туалетов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.