Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-10-2024

Поставка канцелярских товаров (#81526620)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 52 024 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0254100000124000243
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 302026, Орловская область, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Комсомольская, д. 108
Почтовый адрес организации 302026, Орловская область, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Комсомольская, д. 108
Ответственное должностное лицо Кузютина Галина Васильевна
Телефон: 7-4862-729254
Факс: (4862) 729207
Электронная почта: shakhovae@57.sfr.gov.ru¶Дополнительный адрес электронной почты epetrosyn@57.sfr.gov.ruВ¶

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2024 16:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 52 024 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241575300238057520100104880010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Орловская область, город Орел, ул. Комсомольская, д. 108 (цокольный этаж)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 20 135.33 2706.6
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 50 630 31500
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 100 178.17 17817


Итого: 52023.6 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5202.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона (ч.3 ст.96 Закона). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона. Требования об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона, об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение (ч.8 ст.96 Закона).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402541000001001
Номер позиции 202402541000001001000690


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение II. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc

Приложение IV. Проект государственного контракта.docx

Приложение I. Описание объекта закупки.doc

Приложение III. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.doc

Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования: томограф магнитно-резонансный Vantage Titan с принадлежностями, с заменой запасных частей
Закупка продуктов питания: сок
Выполнение работ по разработке веб-сайтов и панелей администратора веб-сайтов для ГАУ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ИА "МАРИЙ ЭЛ"
Закупка продуктов питания: масло подсолнечное рафинированное
Закупка печени куриной на первое полугодие 2025 года
Закупка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории на 1-е полугодие 2025 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.