Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-11-2024

Закупка бумаги для офисной техники (#81684161)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 343 280 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354300067824000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Название тендера Закупка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛ. КАРАЧЕВСКАЯ, Д. 41А/ЛИТЕР А,А1,А2,А3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛ. КАРАЧЕВСКАЯ, Д. 41А/ЛИТЕР А,А1,А2,А3
Ответственное должностное лицо Гомонова Надежда Александровна
Телефон: 7-4862-442300-601
Электронная почта: info@oreldp1.ru
Дополнительная информация: БУЗ Орловской области «Детская поликлиника №1» Место нахождения: 302001 г. Орел, ул. Карачевская, 41 А, адрес электронной почты: oo_buz_dpol1@orel-region.ru, номер контактного телефона: +7(4862)442300(601), ответственное должностное лицо Заказчика: Начальник отдела закупок Гомонова Надежда Александровна Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.11.2024 16:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 343 280 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242575200968057520100100670011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Карачевская, д.41А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000001 Пачка 500 328.17 164085
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 500 358.39 179195


Итого: 343280 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 17164 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии с положениями ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403543000678001
Номер позиции 202403543000678001000067


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1. НМЦК.doc

Приложение №2. Проект контракта.doc

Приложение №3. Описание объекта закупки.docx

Приложение №4. Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке.docx

Реквизиты для перечисления обеспечения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (сосиски ) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 1 полугодии 2025 года
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Нижнеломовского района
Поставка продуктов питания (бакалея) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 1 полугодии 2025 года
Поставка продуктов питания (сыр) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 1 полугодии 2025 года
На капитальный ремонт по замене окон в учебном корпусе №8 (к. 206, 207, 211, 302, 316, коридор 3 этажа) по адресу: г. Пенза, ул. Германа Титова, д.28.
Поставка прицепа для перевозки малогабаритной буровой установки на гусеничном шасси

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.