Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0354300067824000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"Название тендера Закупка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛ. КАРАЧЕВСКАЯ, Д. 41А/ЛИТЕР А,А1,А2,А3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛ. КАРАЧЕВСКАЯ, Д. 41А/ЛИТЕР А,А1,А2,А3
Ответственное должностное лицо Гомонова Надежда Александровна
Телефон: 7-4862-442300-601
Электронная почта: info@oreldp1.ru
Дополнительная информация: БУЗ Орловской области «Детская поликлиника №1» Место нахождения: 302001 г. Орел, ул. Карачевская, 41 А, адрес электронной почты: oo_buz_dpol1@orel-region.ru, номер контактного телефона: +7(4862)442300(601), ответственное должностное лицо Заказчика: Начальник отдела закупок Гомонова Надежда Александровна
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.11.2024 16:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 343 280 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242575200968057520100100670011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Карачевская, д.41А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000001 |
Пачка |
500 |
328.17 |
164085 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
500 |
358.39 |
179195 |
Итого: 343280 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17164 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии с положениями ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403543000678001
Номер позиции 202403543000678001000067
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1. НМЦК.doc
Приложение №2. Проект контракта.doc
Приложение №3. Описание объекта закупки.docx
Приложение №4. Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке.docx
Реквизиты для перечисления обеспечения.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (сосиски ) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 1 полугодии 2025 годаПоставка канцелярских товаров для нужд администрации Нижнеломовского районаПоставка продуктов питания (бакалея) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 1 полугодии 2025 годаПоставка продуктов питания (сыр) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 1 полугодии 2025 годаНа капитальный ремонт по замене окон в учебном корпусе №8 (к. 206, 207, 211, 302, 316, коридор 3 этажа) по адресу: г. Пенза, ул. Германа Титова, д.28.Поставка прицепа для перевозки малогабаритной буровой установки на гусеничном шасси