Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-11-2024

Приобретение папок- обложек для нужд Арбитражного суда Орловской области (#82192872)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 100 000 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Орловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154100005424000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение папок- обложек для нужд Арбитражного суда Орловской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д.42
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д.42
Ответственное должностное лицо Музалева Татьяна Евгеньевна
Телефон: 7-4862-435399
Электронная почта: info@orel.arbitr.ru
Дополнительная информация: При формировании и размещении проекта контракта, заказчик вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта и начальной (максимальной) ценой контракта. При этом цена единицы товара не должна превышать цену такой единицы, определяемую как частное от деления цены контракта, на количество товара, предусмотренное в извещении об осуществлении закупки.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2024 17:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 06.12.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 100 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241575301942657530100100330021723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Максима Горького, д.42

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 10000 10 100000


Итого: 100000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Почтовый адрес: 302000 г. Орел, ул. Максима Горького, 42 Банковские реквизиты: УФК по Орловской области (Арбитражный суд Орловской области) л.с. 05541А91080 ИНН 5753019426 КПП 575301001 БИК 015402901 ЕКС 40102810545370000046 Номер казначейского счета: 03212643000000015400 Отделение Орел//УФК по Орловской области г. Орёл. В поле "Назначение платежа" необходимо указать: "Оплата обеспечения исполнения контракта (гарантийных обязательств) по электронному аукциону № (приводится номер извещения в единой информационной системе, наименование аукциона).". В платежных документах указать код нормативно-правового акта, определяющего основания для поступления, возврата или перечисления средств. Код нормативно-правового акта (далее – НПА) проставляется в поле 22 «Код» платежного поручения. При перечислении средств в качестве обеспечения исполнения контракта, а также обеспечения гарантийных обязательств на депозитный счет Управления необходимо указывать код НПА «0002».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401541000054001
Номер позиции 202401541000054001000093


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 Обоснование цены папки.xls

Приложение № 2 Проект ГК.docx

Приложение № 3 Техническое задание.docx

Приложение № 4 Требование к заявке.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.