Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2024 16:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 06.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 289 800 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243570100074557530100100650011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Октябрьская, д. 30
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
840 |
345 |
289800 |
Итого: 289800 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401543000146001
Номер позиции 202401543000146001000065
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.doc
Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инсулиновых помп для эндокринологического отделенияОказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными в администрации города Кузнецка Пензенской области экземплярами Систем КонсультантПлюсРазработка сметной документации на объект: "Текущий ремонт помещений отделений МБУ «КЦСОН города Кузнецка» (Филиал «Отделение социальной реабилитации несовершеннолетних» по адресу: Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Белинского 152)»Техническое обслуживание и текущий ремонт теплоэнергетического оборудования теплового пункта, систем отопления и горячего водоснабжения, канализации здания Арбитражного суда Орловской области на 2025 год.Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными в БУЗ Орловской области «НКМЦ им. З.И. Круглой» экземплярами Систем КонсультантПлюс на 2025 годПоставка продуктов питания: яйца куриные