Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

28-09-2019

Выполнение работ по изготовлению специальной одежды по индивидуальным замерам для инвалидов Орловской области в 2019 году (#42624989)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 445 167 рублей
Закупочная организация: ГУ-ОРЛОВСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0254100000419000150
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОРЛОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по изготовлению специальной одежды по индивидуальным замерам для инвалидов Орловской области в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОРЛОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, УЛ СТЕПАНА РАЗИНА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, УЛ СТЕПАНА РАЗИНА, 5
Ответственное должностное лицо Ильина Ольга Александровна
Телефон: 8-486-2548121
Факс: 8-486-2548154
Электронная почта: torgi@ro57.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2019 в 15:05:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками оператору электронной площадки в форме электронного документа
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками оператору электронной площадки в форме электронного документа, состоящего из двух частей, предусмотренных статьёй 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 445 166 Российский рубль
Источник финансирования Оплата осуществляется за счет средств федерального бюджета, передаваемых Фонду социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных региональному отделению
Номер организации заказчика 02541000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОРЛОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 30.11.2019 г. включительно, в соответствии с условиями, указанными в разделе II «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 133 549 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Согласно части 8.1 статьи 96 Закона Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, оформленной в соответствии со статьей 45 Закона, Постановлению Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810054027000334 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 033 Российский рубль
Стоимость: 272 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.170 (Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей)

Наименование товара, работы, услуги: Ортопедические брюки
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 100 Российский рубль
Стоимость: 172 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.170 (Ортопедические брюки)


Всего на сумму: 445 166 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация на сайт.docx (Аукционная документация на сайт 666.57 Кб)
  • ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 63.37 Кб)
  • Форма обоснования закупок.pdf (Форма обоснования закупок 278.66 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение на сайт (Извещение на сайт.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка специальных принтеров (в рамках ГОЗ)
    Приобретение элементов питания для источников бесперебойного питания для нужд Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области (в рамках гособоронзаказа)
    Закупка расходных материалов для проведения процедур гемодиализа (фильтры для системы стерилизации диализата для проведения процедур гемодиализа на аппаратах Fresenius)  
    Приобретение элементов питания для источников бесперебойного питания для нужд Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области (в рамках гособоронзаказа)
    Поставка конвертов для нужд Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области
    Поставка моющих и хозяйственных товаров для нужд Центра временного содержания иностранных граждан Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.