Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-06-2020

Поставка обложек для паспорта и зажимов для купюр (#47282018)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 50 533 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154300014620000298
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Название тендера Поставка обложек для паспорта и зажимов для купюр
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Коробецкая Наталия Николаевна
Телефон: 7-4862-433632
Электронная почта: umz@orel-adm.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Администрация города Орла Место нахождения, почтовый адрес заказчика: г. Орёл, ул. Пролетарская гора, д. 1 Информация о контрактной службе (или) контрактном управляющем заказчика: Коробецкая Наталия Николаевна, Кулишова Надежда Ивановна тел. (4862) 43-36-32, адрес электронной почты: umz@orel-adm.ru Контактное лицо заказчика, ответственного за заключение контракта: Клычников Виктор Викторович, тел. (4862) 76-15-60, адрес электронной почты: vv@orel-adm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2020 в 15:26:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подаётся оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьёй 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подаётся оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьёй 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 533 Российский рубль
Номер организации заказчика 01543000146
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 526 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 1.22, 1.23 Раздела III Документации об электронном аукционе. В банковскую гарантию включается условие о праве Покупателя на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145253001935 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия шорно-седельные и упряжь; чемоданы, сумки дамские и аналогичные изделия; прочие изделия из кожи
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 358 Российский рубль
Стоимость: 21 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.10.000 (Изделия шорно-седельные и упряжь; чемоданы, сумки дамские и аналогичные изделия; прочие изделия из кожи)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия шорно-седельные и упряжь; чемоданы, сумки дамские и аналогичные изделия; прочие изделия из кожи
Количество: 90 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 322 Российский рубль
Стоимость: 29 034 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.10.000 (Изделия шорно-седельные и упряжь; чемоданы, сумки дамские и аналогичные изделия; прочие изделия из кожи)


Всего на сумму: 50 533 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА ЭА-286(20).doc.zip (ДА ЭА-286(20).doc 97.58 Кб)
  • Обоснование НМЦК.odt (Обоснование НМЦК 9.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение работ по техническому обслуживанию Учрежденческой Производственной Автоматической Телефонной Станции «AVAYA Definity» для нужд Арбитражного суда Орловской области в сфере ИКТ
    Поставка продуктов питания на 2-е полугодие 2020 года (рис)
    Поставка лекарственных средств аптечного производства
    Горюче-смазочные материалы
    ГСМ
    Выполнение работ по текущему ремонту

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.