Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0254100000124000124
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по изготовлению специальной одежды, брюк по индивидуальным замерам в целях социального обеспечения граждан в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 302026, Орловская область, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Комсомольская, д. 108
Почтовый адрес организации 302026, Орловская область, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Комсомольская, д. 108
Ответственное должностное лицо Ужокина Рита Александровна
Телефон: 8 (4862) 54-80-99
Факс: (4862) 729207
Электронная почта: info@57.sfr.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2024 16:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 652 267 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241575300238057520100102980011412323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Выполнение работ по изготовлению изделий осуществляется по месту нахождения Исполнителя
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ортопедические брюки |
14.12.30.170-00000002 |
Штука |
26 |
6850 |
178100 |
Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей |
14.12.30.170-00000001 |
Штука |
5 |
22500 |
112500 |
Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей |
14.12.30.170-00000001 |
Штука |
5 |
23500 |
117500 |
Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей |
14.12.30.170-00000001 |
Штука |
5 |
23833.33 |
119166.65 |
Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей |
14.12.30.170-00000001 |
Штука |
5 |
25000 |
125000 |
Итого: 652266.65 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 195679.995 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Поставщик (подрядчик, исполнитель), с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления таким поставщиком (подрядчиком, исполнителем) информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому поставщику (подрядчику, исполнителю) неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется поставщиком (подрядчиком, исполнителем) до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной(максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьёй 95 Закона.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения испо
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402541000001001
Номер позиции 202402541000001001000482
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Приложение №4 Проект государственного контракта.doc
Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx
Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Извещение.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для актового зала (микшерный пульт).Поставка продуктов питания (сметана, йогурт, кефир, молоко питьевое) для учащихся и воспитанников образовательных учреждений Мценского районаЗакупка оборудования для актового зала (радиосистема)Поставка резерва материальных ценностей (спасательных жилетов, спасательных веревок) предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города ОрлаПоставка резерва материальных ценностей (лодки гребной) предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города ОрлаОказание услуг по переплету документов