Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0354300067816000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"Название тендера оказание услуг по проведению обучения по охране труда руководителей и специалистов служб охраны труда
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, КАРАЧЕВСКАЯ, 41 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, КАРАЧЕВСКАЯ, 41 А
Ответственное должностное лицо Кошелева Елена Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2016 в 20:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, КАРАЧЕВСКАЯ, 41 А
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание конверта, по адресу Заказчика: Российская Федерация, 302001, г. Орел, ул. Карачевская, д. 41 А. Кабинет № 503. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование закупки, на участие в котором подается данная заявка, номер закупки (в соответствии с номером, присвоенном извещению о проведении закупки в единой информационной системе), наименование Поставщика, а также фразу «Не вскрывать до 10:00 час. «18» февраля 2016г.» и адрес места, в котором будет производиться вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений.
Заявки предоставленные по электронной почте не принимаются.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ -
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 800 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03543000678
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения договора до выполнения своих договорных обязательств, но не позднее 31 марта 2016 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по проведению обучения по охране труда руководителей и специалистов служб охраны труда
Количество: 11.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 1 800 Российский рубль
Стоимость: 19 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.31.11.000 (Услуги по профессиональному обучению)
Всего на сумму:
19 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
котировочная заявка.doc (котировочная заявка 67 Кб)ОНМЦ.doc (ОНМЦ 33.5 Кб)Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 34.5 Кб)ПРОЕКТ ГПД.doc (ПРОЕКТ ГПД 77.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка природного газаСодержание автомобильных дорог общего пользования Вадинского сельсовета Вадинского района Пензенской области в 2016 году Поставка ГСМ для нужд Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Пензенской областиОказание услуг по вывозу и размещению (захоронению) твердых бытовых отходов в 2016 годуОказание услуг по отпуску и потреблению тепловой энергии в горячей водеОказание услуг связи