Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0354200024117000071
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Оказание образовательных услуг по охране труда для нужд БУЗ Орловской области "Орловский кожно-венерологический диспансер"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 302006, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПУШКИНА, 68
Почтовый адрес Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, Пушкина, 68
Ответственное должностное лицо Орешина Наталья Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 302030, Орловская область, г. Орел, ул. Пушкина, д.68
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются по рабочим дням с 08:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 (по московскому времени).
На конверте с заявкой на участие в запросе котировок рекомендуется указывать номер извещения о проведении запроса котировок и наименование объекта закупки.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок 09.08.2017 10:00.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Котировочная заявка и приложения к ней должны быть оформлены надлежащим образом, заверены и подписаны руководителем участника закупки, либо представителем участника закупки, имеющим полномочия для их подписания от имени участника закупки, в соответствии с нормативными правовыми актами РФ.
Любой участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 28 333 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (областной бюджет)
Номер организации заказчика 03542000241
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание образовательных услуг по охране труда
Количество: 17.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 1 666 Российский рубль
Стоимость: 28 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.000 (Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие)
Всего на сумму:
28 333 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение на площадку.docx (Извещение на площадку 25.32 Кб)Проект ГПД.doc (Проект ГПД 232 Кб)Расчет НМЦК.doc (Расчет НМЦК 175 Кб)Форма заявки.doc (Форма заявки 83.5 Кб)Описание закупки.doc (Описание закупки 180 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питания: мясо говядинаУслуги школьных столовых и кухоньПоставка металла Закупка лекарственного средства: вакцина для профилактики менингококковых инфекцийЗакупка лекарственного средства: МетилэтилпиридинолЗакупка продуктов питания: зефир и мармелад