Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Промтовары / бытовая техника

18-08-2016

Поставка бытовой техники (#24048336)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 20 593 рублей
Закупочная организация: Россельхознадзор по Орловской и Курской областям
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154100004516000077
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ОРЛОВСКОЙ И КУРСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Название тендера Поставка бытовой техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ОРЛОВСКОЙ И КУРСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Место нахождения Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПОЖАРНАЯ, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПОЖАРНАЯ, 72
Ответственное должностное лицо Асланова Елена Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2016 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПОЖАРНАЯ, 72
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и (или) социально-ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 593 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01541000045
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ОРЛОВСКОЙ И КУРСКОЙ ОБЛАСТЯМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: сентябрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременно
Номер плана закупок 44201601541000045001
Номер позиции в плане закупок П44201601541000045001000007

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: бытовая техника: кофемашина
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 593 Российский рубль
Стоимость: 20 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.24.120 (Электрокофеварки)


Всего на сумму: 20 593 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • !Извещение быт.docx (!Извещение быт 89.27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (дрожжи хлебопекарные сушеные) для МБДОУ – детский сад №1 «Солнышко» на период сентябрь-декабрь 2016 года (предоставляются преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы)
    Поставка продуктов питания (сыр, творог от 4% до 11% жирности, сметана от 15,0% до 19,0 жирности) для МБДОУ – детский сад № 1 «Солнышко» на период сентябрь-декабрь 2016 года (предоставляются преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы)
    Поставка продуктов питания (сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок) для МБДОУ – детский сад №1 «Солнышко» на период сентябрь-декабрь 2016 года (предоставляются преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы)
    Поставка продуктов питания (молоко с массовой долей жирности не ниже 2,5%) для МБДОУ – детский сад №1 «Солнышко» на период сентябрь-декабрь 2016 года (предоставляются преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы)
    Определение исполнителя среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций для осуществления закупки на оказание услуг по обеспечению процессов передачи информации о нарушениях Правил дорожного движения, выявленных комплексами автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения
    Поставка продуктов питания (колбаса вареная, сосиски) для МБДОУ – детский сад №1 «Солнышко» на период сентябрь-декабрь 2016 года (предоставляются преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.