Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Промтовары / бытовая техника

19-09-2017

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Арбитражного суда Орловской области (#29821403)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 13 656 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Орловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154100005417000055
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Арбитражного суда Орловской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 42
Ответственное должностное лицо Кудряшова Ангелина Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 42
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. 2.Котировочная заявка должна включать ценовое предложение и условия поставки. Цена должна включать общую стоимость товара по Контракту включая тарифы, индексы максимально возможного изменения установленных тарифов и транспортные расходы, необходимые налоги, пошлины и другие обязательные платежи на весь срок выполнения контракта. К котировочной заявке должны быть приложены документы, свидетельствующие о соответствии участника закупки, указанным в настоящем извещении требованиям, в том числе перечисленные в п. 3 котировочной заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 656 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации.
Номер организации заказчика 01541000054
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг октябрь 2017 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Настольный набор
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 446 Российский рубль
Стоимость: 4 469 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 427 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 427 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 2 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Клей карандаш
Количество: 89.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 3 221 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка для смачивания пальцев гелевая
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 1 457 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 13 656 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 Заявка.doc (Приложение 1 Заявка 26.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК Приложение 2_КАНЦТОВАРЫ.doc (Обоснование НМЦК Приложение 2_КАНЦТОВАРЫ 103.5 Кб)
  • Приложение 3 ТЗ.doc (Приложение 3 ТЗ 57 Кб)
  • Приложение 4 Декларация по ст. 31.doc (Приложение 4 Декларация по ст. 31 31.5 Кб)
  • Приложение 5 ГК.doc (Приложение 5 ГК 82.5 Кб)
  • Приложение 6 Декларация СМП.doc (Приложение 6 Декларация СМП 32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Оказание услуг по вывозу и захоронению ТКО и крупногабаритного мусора с бесконтейнерных, бункерных и контейнерных площадок в пределах границ муниципального образования "город Орёл"
    Отпуск и потребление тепловой энергии
    Оказание услуг по предпочтовой подготовке отправлений, их обработке и отправления адресатам
    Разработка проектной и рабочей документации по объекту «Реконструкция «Красного моста» в городе Орле» с предоставлением технического обследования, градостроительной документации, научно-проектной документации, заключения историко-культурной экспертизы по объекту, проектной документации, комплексных инженерных изысканий, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, рабочей документации.
    Закупка лекарственного средства: Аллерген туберкулезный рекомбинантный в стандартном разведении (ЖНВЛП)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.