Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154200000918000079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Осуществление закупки канцелярских принадлежностей для нужд Управления по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46950 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566708 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302006, Орловская обл, Орёл г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 159
Почтовый адрес Российская Федерация, 302026, Орловская обл, Орел г, Комсомольская ул, 63 д.
Ответственное должностное лицо Чернова Анна Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2018 в 18:20:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 179 998 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Орловской области
Номер организации заказчика 01542000009
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 29 июня 2018 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 799 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200002000080 л/с БИК 045402001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200002000080 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Осуществление закупки канцелярских принадлежностей для нужд Управления по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 179 998 Российский рубль
Стоимость: 179 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
179 998 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОЭА канцелярия.docx (ДОЭА канцелярия 957.37 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Замена стеколОбеспечение холодного водоснабжения и водоотведенияПоставка расходных материалов Оказание услуг по обеспечению технической поддержки модуля подсказок и нормализации адресов в 2018 годуЗакупка костного воскаЗакупка холодильников фармацевтических