Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154200002718001513
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302006, Орловская обл, Орёл г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 159
Почтовый адрес Российская Федерация, 302006, Орловская обл, Орёл г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 159
Ответственное должностное лицо Щеголев Игорь Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2018 в 17:25:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие г.Орел, ул. Карачевская, 41 А
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в аукционе, в порядке, предусмотренном в части 14 раздела I Общие условия проведения аукциона документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 523 062 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03543000678
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется одной партией с даты подписания контракта в течение 15 календарных дней.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 153 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
указан в части 21 раздела I документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Наконечник 5-300 мкл
Количество: 6.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 377 Российский рубль
Стоимость: 8 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Пробирка
Количество: 40000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 498 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Наконечник 5-200 мкл
Количество: 15.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 360 Российский рубль
Стоимость: 5 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Наконечник 100-1000 мкл
Количество: 24.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 474 Российский рубль
Стоимость: 11 387 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Всего на сумму:
523 062 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОАЭ_расходные материалы детская поликлиника 1.doc (ДОАЭ_расходные материалы детская поликлиника 1 711.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питания: сок фруктовыйПоставка факсимильного аппаратаПоставка оборудования для маломобильных групп населенияПоставка оборудования для маломобильных групп населенияПоставка оборудования для маломобильных групп населенияПоставка оборудования для маломобильных групп населения