Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Промтовары / бытовая техника

19-03-2019

Поставка перчаток и мешков для мусора (#39132394)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 177 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154300014619000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Название тендера Поставка перчаток и мешков для мусора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46793 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564305 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Решение о внесении изменений в Документацию (Описание объекта закупки)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.03.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Сафронов Андрей Владимирович
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное казённое учреждение «Управление коммунальным хозяйством города Орла» Место нахождения, почтовый адрес Заказчика: 302020, г. Орёл, Наугорское шоссе, д. 27а Информация о контрактной службе (или) контрактном управляющем Заказчика: Руководитель контрактной службы Сидорова Е. А. Состав контрактной службы: Ветрова Я. И., Тюпина О. М., Милёхин А. В., Глоденко А. Ю., Косарева Ю. В., Пирогов В. А., Кондаурова Е. М.,Грязнова В.В., Соловьева Т.С., Фролов Д.А., Демкин Е.П. тел. (4862) 20-13-68 Адреc электронной почты: demkinykx@mail.ru Контактное лицо Заказчика, ответственного за заключение контракта: Балашова С.А., тел.(4862) 20-13-68 Адрес электронной почты: demkinykx@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2019 в 16:03:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие определен положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 177 750 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Орла
Номер организации заказчика 03543000713
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА ОРЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 887 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта определен положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Разделом V «Проект контракта» Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145253001935 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые упаковочные
Количество: 30000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 144 900 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Спецодежда прочая
Количество: 3000 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 32 850 Российский рубль


Всего на сумму: 177 750 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА ЭА-038(19) ред 2.zip (ДА ЭА-038(19) ред 2 96.65 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 17.25 Кб)
  • Техническая документация

    • ДА ЭА-038(19) (ДА ЭА-038(19).zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт кровли МБОУ "Черемошенская основная общеобразовательная школа"
    Закупка лекарственных  препаратов для медицинского применения (ЖНВЛП)
    Закупка лекарственных  препаратов для медицинского применения: изосорбида динитрат, прокаинамид, нитроглицерин (ЖНВЛП)
    Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения: сульфацетамид, галантамин
    Закупка лекарственного препарата для медицинского применения: норэпинефрин (ЖНВЛП)
    Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.