Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Промтовары / бытовая техника

08-09-2021

Поставка мешков для мусора для проведения санитарно-экологических мероприятий в 2021 году (#56283070)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 65 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154300014621000529
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Название тендера Поставка мешков для мусора для проведения санитарно-экологических мероприятий в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46855 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565219 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Киреева Ольга Ивановна
Телефон: 7-4862-255210-1409
Электронная почта: umz@orel-adm.ru
Дополнительная информация: Заказчик ИНН 5701000872 Наименование Муниципальное казенное учреждение «Управление коммунальным хозяйством города Орла» Место нахождения, почтовый адрес 302015, Россия, Орловская область, город Орел, Наугорское шоссе, д.27 а Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта Писарев Ю.Н. телефон: 20-13-68 адрес электронной почты: solovevaykx@mail.ru Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Состав контрактной службы: Москвичеков А.В., Косарева Ю.В., Парусина И.Ю., Глоденко А.Ю., Лазарев А.В., Доронина С.Е., Дмитриев М.В., Соловьева Т.С., Фонова Н.В. телефон: 20-13-68 адрес электронной почты: solovevaykx@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2021 в 16:55:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору РТС-тендер в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие определен статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 900 Российский рубль
Номер организации заказчика 03543000713
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА ОРЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало- с даты заключения Контракта окончание – до 10 октября 2021 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103543000713001
Номер позиции 202103543000713001000342

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 590 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 1.22, 1.23 Раздела III Документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643547010005400 л/с БИК 015402901

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 65 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)


Всего на сумму: 65 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 37 Кб)
  • ДА ЭА-434(21).zip (ДА ЭА-434(21) 111.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг по проведению цикла повышения квалификации для старших медицинских сестер по программе "Организация сестринского дела"
    Закупка сока из фруктов и (или) овощей (сок томатный)
    Капитальный  ремонт фасада и отмостки в здании главного корпуса БУЗ Орловской области «Городская больница им. С.П. Боткина»
    Закупка расходных материалов для нейрохирургического отделения
    Закупка пробоотборников воздуха
    Поставка облучателей-рециркуляторов воздуха

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.