Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0354200026824000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"Название тендера Закупка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 302027, Орловская обл, Орёл г, УЛ. ЦВЕТАЕВА, Д.15А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 302027, Орловская обл, Орёл г, УЛ. ЦВЕТАЕВА, Д.15А
Ответственное должностное лицо Снурницина Светлана Александровна
Телефон: 7-4862-417337
Электронная почта: zakupki.obsme@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2024 08:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 38 421 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242575302109457530100100190190000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Цветаева д. 15а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000013 |
Штука |
1900 |
2.74 |
5206 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
74 |
65.24 |
4827.76 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
54 |
20.4 |
1101.6 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
40 |
21.37 |
854.8 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
95 |
21.58 |
2050.1 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000003 |
Штука |
18 |
133.07 |
2395.26 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
24 |
262.54 |
6300.96 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
80 |
14.86 |
1188.8 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000006 |
Штука |
220 |
23 |
5060 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000002 |
Штука |
85 |
10.03 |
852.55 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000005 |
Штука |
3 |
249.05 |
747.15 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
6 |
125.15 |
750.9 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
45.17 |
15 |
677.55 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
50 |
42.46 |
2123 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
50 |
85.7 |
4285 |
Итого: 38421.43 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1921.0715 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с проектом контрактом
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403542000268001
Номер позиции 202403542000268001000019
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование цены (канцтовары 1).docx
ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
Описание объекта закупки ЛОТ 1.docx
Требования к содержанию и составу заявки (1).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению программного комплекса персонифицированного учета медицинской помощи и медико-экономического контроля «ТрастМед:Центр обработки данных. Медико-экономический контроль»Закупка стекол покровных для микроскопаЗакупка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов (класс А) Закупка соли таблетированной для водоподготовкиПриобретение оборудования в рамках реализации региональных проектов модернизации первичного звена здравоохранения (Приобретено оборудование в медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, а также в медицинские организации, расположенные в сельской местности, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек): Сейф для хранения наркотических или психотропных лекарственных препаратов и лекарственных препаратов, содержащих сильнодействующие или ядовитые веществаОказание услуг по проведению медицинского осмотра осужденных для последующего оформления личной медицинской книжки