Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0354200022324000133
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Закупка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 302020, Орловская обл, Орёл г, ПЕР. ИППОДРОМНЫЙ, Д.2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 302020, Орловская обл, Орёл г, ПЕР. ИППОДРОМНЫЙ, Д.2
Ответственное должностное лицо Давыдова Нелли Сергеевна
Телефон: 7-4862-453313
Электронная почта: 418122ekonom@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана приказом главного врача БУЗ Орловской области "ООД" от 24.12.2013 г № 153а. Руководитель контрактной службы – Давыдова Нелли Сергеевна. _____________________________________________________________________________________ Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2024 12:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 53 691 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242575300071457530100101700010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пер. Ипподромный, д. 2
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
220 |
16.44 |
3616.8 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
240 |
17.32 |
4156.8 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000014 |
Штука |
5 |
603.41 |
3017.05 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
25 |
28.77 |
719.25 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000004 |
Штука |
20 |
94.59 |
1891.8 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
100 |
213.05 |
21305 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
200 |
34.76 |
6952 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
5 |
44.13 |
220.65 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
25 |
11.7 |
292.5 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
50 |
37.56 |
1878 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000013 |
Штука |
1000 |
1.86 |
1860 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
120 |
25.9 |
3108 |
Скрепочница |
22.29.25.000-00000036 |
Штука |
5 |
115.38 |
576.9 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
20 |
31 |
620 |
Клейкие закладки бумажные |
17.23.13.199-00000005 |
Упаковка |
10 |
20.08 |
200.8 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
200 |
12.93 |
2586 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000002 |
Штука |
50 |
13.79 |
689.5 |
Итого: 53691.05 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2684.55 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с положениями ст. 96 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403542000223001
Номер позиции 202403542000223001000170
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1. Обоснование Н(М)ЦК.doc
Приложение 2. Проект контракта.docx
Приложение 3. Описание объекта закупки.doc
Приложение 4. Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения в целях обеспечения профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении, для исполнения мероприятий регионального проекта Орловской области "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" в рамках национального проекта "Здравоохранение" в 2024 году. Валсартан+Сакубитрил (ЖНВЛП)" Капитальный ремонт проездов общего пользования местного значения по ул. Пушкина- ул. Советская и пер. Октябрьский в пгт. Хотынец Хотынецкого района Орловской области"Закупка канцелярских изделий (изделия металлические)Капитальный ремонт ул. Советская в г. Малоархангельск Малоархангельского района Орловской области (от дома № 2 до ул. Карла Либкнехта (четная) и от мкд № 9 до ул. Карла Либкнехта (нечетная))Поставка комплектов демонстрационных Оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда