Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Услуги

01-03-2016

Оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений зданий УМВД России по г. Орлу и его структурных подразделений (#21672427)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 1 144 365 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354100001716000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ОРЛУ
Название тендера оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений зданий УМВД России по г. Орлу и его структурных подразделений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ОРЛУ
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, Гуртьева, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, Гуртьева, 21
Ответственное должностное лицо Печилин Александр Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.02.2016 в 15:39:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается через сайт оператора электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается через сайт оператора электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и определенным регламентом функционирования электронной площадки, в любое время с момента размещения извещения в единой информационной системе (официальном сайте РФ)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не устанавливаются
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не устанавливаются

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 144 365 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03541000017
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ОРЛУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: с 01.04.2016 по 31.12.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): оказание услуг по уборке помещений должны производиться с понедельника по пятницу с 6.00 до 12.00 час. (время местное) и дополнительно в административном здании УМВД (г. Орёл, ул. Гуртьева, д.21) дежурным работником с понедельника по четверг с 12.00 до 17.30 час. (время местное), в пятницу с 12.00 до 16.30 час. (время местное), в субботу и праздничные дни с 7.00 до 12.00 час. (время местное).
Номер плана закупок 44201603541000017001
Номер позиции в плане закупок П44201603541000017001000012

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 443 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются в соответствии с инструкцией электронной площадки ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» https://www.sberbank-ast.ru на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 343 309 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет: ИНН 5753050137, КПП 575301001, УФК по Орловской области (УМВД России по г. Орлу л/с БИК 045402001 Отделение по Орловской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения государственного контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений зданий УМВД России по г. Орлу и его структурных подразделений
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 144 365 Российский рубль
Стоимость: 1 144 365 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 144 365 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 1.16 Мб)
  • Извещение о проведении ЭА.doc (Извещение о проведении ЭА 166 Кб)
  • Обоснование цены.docx (Обоснование цены 22.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка проездных билетов
    Энергоснабжение
    Закупка продуктов питания ( вафли, весовые)
    Закупка наборов ДНК-зондов для проведения лабораторных исследований
    Определение исполнителя для выполнения комплекса работ по межеванию, изготовлению технических планов,постановке на кадастровый учет земельных участков (автомобильных дорог) находящихся в границах Троснянского района Орловской области
    Энергоснабжение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.