Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300014617000189
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера выполнение работ по подкачке воды в озеро "Светлая жизнь"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Ветрова Яна Игоревна
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное казённое учреждение «Управление коммунальным хозяйством города Орла»
Место нахождения, почтовый адрес Заказчика: 302020, г. Орёл, Наугорское шоссе, д. 27а
Информация о контрактной службе (или) контрактном управляющем Заказчика:
Соловьева Татьяна Сергеевна,
тел. (4862) 20-13-68
Адреc электронной почты:
solovevaykx@mail.ru
Контактное лицо Заказчика, ответственного за заключение контракта:
Соловьева Татьяна Сергеевна,
тел.(4862) 20-13-68
Адреc электронной почты:
solovevaykx@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 09:13:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 года № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
Дополнительная информация Срок выполнение работ: с даты заключения контракта по 6 сентября 2017.
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 5432503417540000472.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 313 579 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Орла
Номер организации заказчика 03543000713
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА ОРЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 135 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определён положениями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000057 л/с БИК 045402001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 357 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта определён положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Разделом V «Проект контракта» Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000057 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по подкачке воды в озеро "Светлая жизнь"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 313 579 Российский рубль
Стоимость: 313 579 Российский рубль
Код по ОКПД2: 36.00.20.160 (Услуги по подключению (технологическому присоединению) к централизованной системе водоснабжения)
Всего на сумму:
313 579 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДА ЭА-127(17).rar (ДА ЭА-127(17) 82.76 Кб)Приложение к ДА ЭА-127(17).rar (Приложение к ДА ЭА-127(17) 29.98 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка услуг по обеспечению процессов передачи информации о нарушениях Правил дорожного движения, выявленных комплексами автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движенияЗакупка услуг по обеспечению процессов передачи информации о нарушениях Правил дорожного движения, выявленных комплексами автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движенияЗакупка шин, дисковПоставка комплектующих и запасных частей для вычислительных машинУслуги систем обеспечения безопасностиШины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые