Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Услуги

29-11-2017

Оказание услуг профессиональной уборки - клининговых услуг (#30922119)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 6 392 879 рублей
Закупочная организация: УФНС России по Орловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354100000217000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг профессиональной уборки - клининговых услуг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: документация и извещение не меняются
Дополнительная информация: добавлен пакет характеристики
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, ПЛ МИРА, 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, ПЛ МИРА, 7А
Ответственное должностное лицо Сергеева Екатерина Георгиевна
Дополнительная информация: Контрактная служба создана приказом Управления от 27.04.2017 №01-04/165 ( в редакции приказа №01-04/512 от 27.11.2017 года)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2017 в 14:54:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 5. Документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2017 в 10:30:00
Время проведения аукциона 10:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 392 878 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03541000002
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ежемесячно, с момента заключения контракта по 31 декабря 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 63 928 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 639 287 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг профессиональной уборки - клининговых услуг
Количество: 12.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 532 739 Российский рубль
Стоимость: 6 392 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 6 392 878 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 22-2017!!.doc (Аукционная документация 22-2017!! 761 Кб)
  • характеристики.zip (характеристики 218.63 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация 22-2017!! (Аукционная документация 22-2017!!.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка горюче-смазочных материалов (ГСМ) с использованием пластиковых карт с микрочипом
    Закупка автомобильных шин
    Закупка лекарственных препаратов с целью лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» во 2 полугодии 2017 года.Кетоаналоги аминокислот (ЖНВЛП)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту Системы охранно-пожарной сигнализации с автоматикой газового пожаротушения, автоматической установки газового пожаротушения и пожарной сигнализации, автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре
    Поставка телевизора
    Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт автоматической системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре и кнопок экстренного вызова охраны в зданиях ФКУ «Орловская ПБСТИН» Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.