Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0354100000118000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОРЛОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОБИРНАЯ ПАЛАТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Название тендера Поставка канцелярских и писчебумажных товаров для нужд Орловской Государственной инспекции пробирного надзора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию в части: 1. сроков окончания подачи заявок на участие в аукционе, срока рассмотрения первых частей заявок, срока проведения аукциона (сроки продлены в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ); 2. исправление информации о совокупности значений в разделе III "Расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" с "однородные" на "идентичные"; 3. исправление количества поставляемого товара в пункте 25 Таблицы "Наименование и характеристики товаров" Раздела IV "Наименование и описание объекта закупки" с "120" упак. зажимов на "1" упак. зажимов; 4. исправление в характеристиках поставляемого товара в пункте 33 Таблицы "Наименование и характеристики товаров" Раздела IV "Наименование и описание объекта закупки" фразы "В упаковке 500 листов" на "В пачке 500 листов"; 5. исправление количества поставляемого товара в пункте 25 Таблицы "Наименование и характеристики товаров" Технического задания, являющегося приложением к проекту контракта Раздела V документации.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.05.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ОРЛОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОБИРНАЯ ПАЛАТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орловский р-н, ул ОКТЯБРЬСКАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орел г, ул ОКТЯБРЬСКАЯ, дом 27
Ответственное должностное лицо Артемьева Наталия Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2018 в 18:09:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2018
Дополнительная информация Информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 35 Федерального закона № 44-ФЗ: не устанавливается.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03541000001
Организация заказчика ОРЛОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОБИРНАЯ ПАЛАТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 405 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств и они перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе установлен в пункте 37 Раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе в электронной форме, а также в статье 44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 025 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на счет заказчика Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 40 500 Российский рубль
Стоимость: 40 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
40 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение с изменениями (канцтовары).docx (извещение с изменениями (канцтовары) 21.67 Кб)измененная аукционная документация (ОГИПН- поставка канцтоваров).docx (измененная аукционная документация (ОГИПН- поставка канцтоваров) 178.01 Кб)извещение (канцтовары).docx (извещение (канцтовары) 21.7 Кб)аукционная документация (ОГИПН- поставка канцтоваров).docx (аукционная документация (ОГИПН- поставка канцтоваров) 177.43 Кб)Техническая документация
- извещение (канцтовары) (извещение (канцтовары).docx)
- аукционная документация (ОГИПН- поставка канцтоваров) (аукционная документация (ОГИПН- поставка канцтоваров).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание образовательных услуг по специальной подготовке судебных приставов по ОУПДС УФССП России по Орловской областиДатчики давления на 935 заказЗакупка рыбы свежемороженной: минтай на 2 полугодие 2018 года среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций Управление многоквартирным домом (г. Орел, ул. Гуртьева, д.6)Закупка фармацевтической субстанции Водорода пероксидОказание услуг по проведению профессиональной подготовки по курсу "Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов" сотрудников