Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Услуги

22-03-2019

Право на заключение Договора на выполнение работ по химической расчистке просек ВЛ для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Орёлэнерго») для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Орёлэнерго») (#39235030)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 416 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Право на заключение Договора на выполнение работ по химической расчистке просек ВЛ для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Орёлэнерго») для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Орёлэнерго»)

Способ закупки, согласно положению: Запрос цен по результатам конкурентного предварительного отбора
Проводится по результатам процедур(ы): № 1131620 (Лот №2) Лот № 2 – Выполнение работ по расчистке, расширению просек, а также других работ, направленных на приведение охранных зон ВЛ к нормативным для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиалов «Брянскэнерго», «Курскэнерго», «Липецкэнерго», «Орелэнерго», «Смоленскэнерго»)
Категория ОКПД2:
43.12.11.140 Работы по расчистке территории, удалению растительности
Категория ОКВЭД2:
43.12 Подготовка строительной площадки
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 416 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 416 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 21.03.2019 10:50
Дата окончания подачи заявок: 28.03.2019 12:00
Дата последнего редактирования: 21.03.2019 10:50
Ответственное лицо: Алисов Максим Александрович
Организатор: ПАО «МРСК Центра»
Почтовый адрес заказчика: 127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Местонахождение заказчика: 127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Контактный адрес e-mail: alisov.ma@mrsk-1.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4862) 44-50-31
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: безналичный расчет, оплата производится в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания сторонами актов выполненных работ/ приема-сдачи либо иного первичного учетного документа, утвержденного Участником для передачи результатов работ. В случае, если Участник является субъектом малого и среднего предпринимательства, срок оплаты не может превышать 30 календарных дней с момента подписания вышеуказанных документов (в соответствии с Постановлением Правительства от 11.12.2014 №1352-ПП "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц")
Условия поставки: Выполнение работ Подрядчиком будет осуществляться на объектах, указанных в Приложении №1 к Документации по запросу цен
Место рассмотрения заявок: 302030, г. Орел, пл. Мира, 2
Дата и время рассмотрения заявок: 05.04.2019 12:00
Дата и время подведения итогов: 05.04.2019 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Орловская область,
Комментарии:
• В закупочной процедуре может быть предоставлен приоритет работам, выполняемым российскими лицами, по отношению к работам, выполняемым иностранными лицами, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Резцы для пневматических машин
Поставка БФВ в 2020-2021гг
Закупка нестандартной продукции по чертежам (колонка, ловушка)
Поставка стенда для испытания электроприводов
Метизы
Низковольтная светодиодная лампа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.