Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Услуги

20-06-2019

Оказание услуг дежурного по Гостинице (общежитию) отдела социально-бытового обеспечения ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области" (#40886087)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 1 332 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0854100000319000082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг дежурного по Гостинице (общежитию) отдела социально-бытового обеспечения ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛ ГОСТИНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛ ГОСТИНАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Есипова Лариса Ивановна
Телефон: 8-4862-431169
Электронная почта: zakup-shop@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2019 в 16:08:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в порядке, предусмотренном статьей 66 Закона о контрактной системе и определенным регламентом функционирования электронной площадки, в любое время с момента размещения извещения в единой информационной системе (официальном сайте РФ) до 09 часов 00 минут 28 июня 2019 года (по московскому времени)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в порядке, предусмотренном статьей 66 Закона о контрактной системе и определенным регламентом функционирования электронной площадки, в любое время с момента размещения извещения в единой информационной системе (официальном сайте РФ) до 09 часов 00 минут 28 июня 2019 года (по московскому времени)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 332 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08541000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01 января 2020 года по 31 декабря 2020 года; с 01 января 2021 года по 31 декабря 2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 320 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% начальной (максимальной) цены контракта - 13320 руб. 00 коп. (Тринадцать тысяч триста двадцать рублей 00 копеек). Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 133 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10 % начальной (максимальной) цены контракта – 133200 руб. 00 коп. (Сто тридцать три тысячи двести рублей 00 копеек). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Участник закупки вместе с подписанным электронной подписью контрактом должен предоставить заказчику подписанный электронной подписью документ об обеспечении исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет: ИНН 5752057644, КПП 575201001, УФК по Орловской области (ФКУ «ЦХ и СО УМВД России по Орловской области л/с БИК 045402001 Отделение Орел). Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения государственного контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Денежные средства возвращаются поставщику (подрядчику, исполнителю), с которым заключается государственный контракт при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 30 дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Исполнителя. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в этом письменном требовании. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг дежурного по Гостинице (общежитию) отдела социально-бытового обеспечения ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области"
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 666 000 Российский рубль
Стоимость: 666 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.09.19.139 (Прочие персональные услуги, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг дежурного по Гостинице (общежитию) отдела социально-бытового обеспечения ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области"
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 666 000 Российский рубль
Стоимость: 666 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.09.19.139 (Прочие персональные услуги, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 332 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ 95.36 Кб)
  • контракт.docx (контракт 46.72 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ (ИЗВЕЩЕНИЕ.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка цифровой  техники для оснащения Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка Роста
    Закупка услуг по проведению цитологического исследования биологического материала, полученного при гинекологическом профилактическом осмотре
    Поставка спортивного оборудования: стойки баскетбольной мобильной (передвижной)
    Закупка продуктов питания: сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок на 2 полугодие 2019 года
    Закупка продуктов питания: сок фруктовый, сок томатный на 2 полугодие 2019 года
    Приобретение фотограмметрического программного обеспечения для оснащения центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.