Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0354100001520000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 7 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ФКУ КП-7 УФСИН России по Орловской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании поступившего запроса о разъяснении
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 7 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 303030, Орловская обл, Мценск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 98-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 303030, Орловская обл, Мценск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 98-А
Ответственное должностное лицо Шохина О. А.
Телефон: 7-48646-25021
Факс: 7-48646-22207
Электронная почта: kp7@57.fsin.su
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2020 в 11:11:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе принимаются оператором электронной площадки по адресу электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно документации об электронном аукционе и требований Федерального закона № 44 -ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 100 264 Российский рубль
Номер организации заказчика 03541000015
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 7 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 013 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта, осуществляется в соответствии со статьей 96 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Способ обеспечения исполнения контракта определяется Поставщиком самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь 96 листов А4
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 2 109 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Наименование товара, работы, услуги: Рулон для факса 210х30
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 542 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Наименование товара, работы, услуги: Книга учета
Количество: 110 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 126 Российский рубль
Стоимость: 13 927 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Наименование товара, работы, услуги: Обложка ДЕЛО без скоросшивателя
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 5 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага формата А4
Количество: 1 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 584 Российский рубль
Стоимость: 584 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А4
Количество: 315 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 77 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
100 264 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕканцелярские товары.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕканцелярские товары 103.69 Кб)Расчет и обоснование НМЦК.pdf (Расчет и обоснование НМЦК 102.38 Кб)ГК канцелярские товары.docx (ГК канцелярские товары 40.59 Кб)Техническая документация
- ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕканцелярские товары (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕканцелярские товары.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медосмотра лица, допущенного к управлению автотранспортным средством Верховской прокуратуры Орловской областиНа оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медосмотра лица, допущенного к управлению автотранспортным средством Болховской прокуратуры Орловской области Выполнение работ по текущему ремонту полов в помещении В-005 (тренажерный зал) корпуса "В"На оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медосмотра лиц, допущенных к управлению автотранспортными средствами прокуратуры Орловской области Поставка лекарственных средств для лечебно-профилактических учреждений Республики ТатарстанОказание услуг по ремонту оборудования пищеблоков и отделений БУЗ Орловской области "НКМЦ им. З. И. Круглой"