Объявление о закупке №100281257123100230
|
Номер
|
100281257123100230
|
Дата и время размещения закупки
|
27.03.2023 10:04
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
27.03.2023 12:04
|
Идентификационный код закупки
|
231770989550933284300100050000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г.ВЛАДИМИРЕ
|
ИНН организации
|
7709895509
|
КПП организации
|
332843001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Подгорная Татьяна Владимировна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
|
Адрес электронной почты заказчика
|
cokr_vladimir@roskazna.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(492)277-19-38
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по проведению специальной проверки и специальных исследований технических средств для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Орловской области
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
32000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
03.04.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств. Поставщик (Подрядчик, Исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным
Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
|
Дополнительные условия
|
Приемка оказанных услуг осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.
|
Бюджет
|
Оплата осуществляется по виду расходов классификации расходов бюджетов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
45 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Участник закупки, оказывающий услуги по проведению СП и СИ ТС должен иметь в соответствии с действующим законодательством необходимые лицензии, действительные на период оказания услуг
(Подробная информация в прикрепленном файле).
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
СП и СИ 8 шт.rar
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Орловская обл
|
Услуги оказываются с 09:00 до 17:00 часов по московскому времени в рабочие дни Получателя.
|
Единоразово
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором в соответствии с п. 5, 7 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 №
44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об
утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) обязательств, предусмотренных договором (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в
постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. СП и СИ МФУ F+Imaging M40ADN
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
СП и СИ МФУ F+Imaging M40ADN
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
11000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
11000.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. СП Картридж CE285A
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
СП Картридж CE285A
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
6 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
3000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
18000.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. СП Картридж ТК-3150
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
СП Картридж ТК-3150
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
3000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
3000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 27.03.2023 11:39
|