Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-08-2017

Базовое рабочее место обучающегося образовательного учреждения основного общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана (#29248157)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 1 830 164 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154200002717001321
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Базовое рабочее место обучающегося образовательного учреждения основного общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302006, Орловская обл, Орёл г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 159
Почтовый адрес Российская Федерация, 302006, Орловская обл, Орёл г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 159
Ответственное должностное лицо Фомичева Елена Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.08.2017 в 16:21:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с ч.12 раздела 1 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 830 164 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03542000213
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "ОРЛОВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 301 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с ч.13 раздела 1 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 91 508 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с ч.21 раздела 1 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка оборудования для дистанционного обучения детей-инвалидов
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 363 Российский рубль
Стоимость: 1 830 164 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)


Всего на сумму: 1 830 164 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОАЭ базовое рабочее место.doc (ДОАЭ базовое рабочее место 1.15 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сбору, вывозу и размещению твердых коммунальных отходов
    Выборочный капитальный ремонт узла учета тепловой энергии, отопления в здании Железнодорожного районного суда, расположенного по адресу: г.Орел, ул.Максима Горького, д.45а
    Закупка продуктов питания: сметана (на 3-4 кварталы 2017 года)
    Закупка продуктов питания: рыба свежемороженая (Пикша) среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (на 3-4 кварталы 2017 года)
    Закупка продуктов питания: сосиски среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (на 3-4 кварталы 2017 года)
    Закупка продуктов питания: творог, сыр (на 3-4 кварталы 2017 года)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.