Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-11-2017

Запрос цены. услуги по текущему информационно-справочному сопровождению, обновлению и сопровождению справочно-правовых систем Консультант Плюс (#30839772)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Закупочная организация: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН РОСЗДРАВНАДЗОРА ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0154100005117000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0154100005117000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

услуги по текущему информационно-справочному сопровождению, обновлению и сопровождению справочно-правовых систем Консультант Плюс

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

302001, г.Орел, ул.Комсомольская, д.33, каб.10

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Петрова Евгения Владимировна

Адрес электронной почты

orel@reg57.roszdravnadzor.ru

Номер контактного телефона

7-4862-426622

Факс

7-4862-426622
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.11.2017 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.12.2017 16:45

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2018 - 01.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

услуги по текущему информационно-справочному сопровождению, обновлению и сопровождению справочно-правовых систем Консультант Плюс



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
услуги по текущему информационно-справочному сопровождению, обновлению и сопровождению справочно-правовых систем Консультант Плюс 62.03.12.130 Условная единица 12.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель обязан обеспечить взаимодействие и совместимость информационных услуг с имеющимися у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс. Исполнитель обязан предоставить Заказчику документы, подтверждающие наличие у Исполнителя необходимых прав на использование технологий и иных результатов интеллектуальной деятельности, и в том числе подтверждающие, что специальное программное обеспечение, используемое Исполнителем для оказания услуг Заказчику, полностью совместимо с имеющимися у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс, а также с самостоятельно подготовленными на основании технологии КонсультантПлюс внутренними информационными ресурсами Заказчика (отдельные документы и подборки, перечни документов «на контроле», комментарии, технологические взаимосвязи собственных документов заказчика с Системами КонсультантПлюс и т.д.).

Порядок оплаты

ежемесячно за фактически оказанные услуги в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта оказанных услуг, аванс не предусмотрен;

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

1. Достоверность нормативно-правовой документации в системе. 2. Возможность получения полной информации о последних поступлениях правовой информации. 3.Наличие в документах подробных ссылок на связанные документы в формате гипертекста. 4. Полноценное регулярное обновление (пополнение) информационных банков с полной юридической обработкой информации. 5. Оперативность обновления информационных банков с даты принятия документа до доставки информации пользователю. 6. Возможность автоматической выборки базы данных на искомый момент времени. 7. Установка новой оболочки системы и переустановка старой в случае изменения условий эксплуатации. 8. Информирование пользователей о новостях законодательства. 9. Информирование пользователей о новых продуктах и услугах компании. 10. Техническая профилактика. 11. Обучение эффективным методам работы с системой. 12. Консультирование по вопросам работы с системой. 13. Информационно-техническая поддержка пользователей («горячая линия»). 14. Поиск документов по индивидуальному заказу. 15. Замена программных версий. 16. Требования к программным технологиям: -возможность централизованного пополнения системы с сохранением личных настроек пользователя; -система не должна предоставлять пользователям возможность редактирования информационного содержания системы; -система не должна предоставлять пользователям возможность изменения системных конфигурационных файлов; -система должна быть совместима со всеми современными версиями ОС MS Windows (начиная с MS Windows XP), MS Windows Vista, MS Windows 7, MS Windows 8.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Полноценное регулярное обновление (пополнение) информационных банков с полной юридической обработкой информации. Оперативность обновления информационных банков с даты принятия документа до доставки информации пользователю
Приложения:

И1823.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения прочие
Запрос цены. Поставка полосок индикаторных для определения pH вагинальной жидкости
Запрос цены. Поставка масел, жидкостей смазочных для автомобильного транспорта
Запрос цены. Поставка тест-полосок "Акку-Чек Актив"
Запрос цены. Оказание медицинских услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих
Запрос цены. Бумага офисная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.