Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-10-2018

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей Управления по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области (в рамках гособоронзаказа) (#36275394)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 300 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0854100000318000114
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей Управления по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области (в рамках гособоронзаказа)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 606894 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛ ГОСТИНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛ ГОСТИНАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Чекачков Владимир Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2018 в 16:31:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона опе-ратору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в порядке, предусмотренном статьей 66 Закона о контрактной системе и определенным регламентом функционирования электрон-ной площадки, в любое время с момента размещения извещения в единой информационной системе (официальном сайте РФ)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона опе-ратору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в порядке, предусмотренном статьей 66 Закона о контрактной системе и определенным регламентом функционирования электрон-ной площадки, в любое время с момента размещения извещения в единой информационной системе (официальном сайте РФ) до 09 часов 00 минут 26 октября 2018 года (по москов-скому времени).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 08541000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 10 января 2019 года по 20 декабря 2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Участник закупки вместе с подписанным электронной подписью контрактом должен заказчику подписанный электронной подписью документ об обеспечении исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечи-ваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требо-ваниям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет: ИНН 5752057644, КПП 575201001, УФК по Орловской области (ФКУ «ЦХ и СО УМВД России по Орловской области л/с БИК 045402001 Отделение Орел). Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения государственного контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Денежные средства возвращаются поставщику (подрядчику, исполнителю), с кото-рым заключается государственный контракт при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 30 дней со дня получения Государственным за-казчиком соответствующего письменного требования Головного исполнителя. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный головным исполнителем в этом письменном требовании. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участни-ком закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более про-центов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с ко-торым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей Управления по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области (в рамках гособоронзаказа)
Цена за ед.изм.: 256 206 Российский рубль
Стоимость: 256 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 256 206 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ ЭА Заправка УВМ.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ ЭА Заправка УВМ 149 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА Заправка УВМ 2019.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА Заправка УВМ 2019 120 Кб)
  • ГК заправка картриджей УВМ УМВД.doc (ГК заправка картриджей УВМ УМВД 389 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кабачков консервированных (в рамках государственного оборонного заказа)
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Орлу и его структурных подразделений ( в рамках гособоронзаказа)
    Закупка инструментов для медицинского аппарата ЭХВЧ «Фотек»  
    Закупка медицинского оборудования: Кресло-туалет
    Закупка изделий медицинского назначения (скальпели)
    Закупка наконечников для КДЛ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.