Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-02-2019

Оказание услуг по заправке картриджей в сфере информационно-коммуникационных технологий для УФССП России по Орловской области (#38659615)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 469 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154100004319000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по заправке картриджей в сфере информационно-коммуникационных технологий для УФССП России по Орловской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302010, Орловская обл, Орёл г, УЛ АВИАЦИОННАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 302010, Орловская обл, Орёл г, УЛ АВИАЦИОННАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Терехов Сергей Борисович
Дополнительная информация: Специализированная организация: не привлекается.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2019 в 07:32:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача Заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части Заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну Заявку на участие в таком Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.03.2019
Дополнительная информация Реквизиты Заказчика для принятия денежных средств, вносимых в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель платежа: Управление Федеральной службы судебных приставов по Орловской области. Юридический и почтовый адрес: 302010, г. Орел, улица Авиационная, 5 л/с БИК 045402001 ИНН 5752035640 КПП 575201001 ОКПО 75660792 ОКВЭД 84.11.12. ОКФС 12 ОКОПФ 75104 ОКТМО 54701000 ОГРН 1045752010941 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта, извещение № ___________ Обеспечение исполнения контракта призвано обеспечить основные обязательства по контракту. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта. Требование об обеспечении исполнения Контракта не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 469 900 Российский рубль
Источник финансирования Денежные средства федерального бюджета Российской Федерации
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01541000043
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения государственного контракта по 31.12.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 990 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта, в порядке, установленном статьей 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если предложенная в заявке участника Аукциона цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, победитель Аукциона предоставляет обеспечение исполнения Контракта в порядке, предусмотренном статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджей в сфере информационно-коммуникационных технологий
Цена за ед.изм.: 5 246 Российский рубль
Стоимость: 5 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 5 246 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ 541.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ДОКУМЕНТАЦИЯ (ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка товаров на 2019 год: искусственная твердая мозговая оболочка
    Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения для  исполнения судебных актов с целью льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан в Орловской области за счет средств областного бюджета в 2019 году . Дазатиниб .(ЖНВЛП)
    Закупка товаров на 2019 год: трубка эндотрахеальная для надманжеточной аспирации внутренний диаметр 7,5 мм
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Поставка через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения холодную питьевую воду
    Поставка холодного водоснабжения и водоотведения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.