Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-04-2019

Оказание услуг по сопровождению и предоставлению неисключительных прав на использование программы для ЭВМ "Учет и администрирование поступлений в бюджетную смету" (Администратор-Д) в архитектуре СМАРТ: конфигурация "Расширенная" (в сфере ИКТ) (#39660300)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 262 520 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154100006019000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по сопровождению и предоставлению неисключительных прав на использование программы для ЭВМ "Учет и администрирование поступлений в бюджетную смету" (Администратор-Д) в архитектуре СМАРТ: конфигурация "Расширенная" (в сфере ИКТ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков и проекта государственного контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.04.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ТУРГЕНЕВА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ТУРГЕНЕВА, 15
Ответственное должностное лицо Тепляков Евгений Борисович
Телефон: 8-4862-400365
Факс: 8-4862-400504
Электронная почта: okdtp-uvd@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2019 в 08:16:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и определенным регламентом функционирования электронной площадки, в любое время с момента размещения извещения в единой информационной системе
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и определенным регламентом функционирования электронной площадки, в любое время с момента размещения извещения в единой информационной системе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 262 520 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01541000060
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня подписания контракта по 31.12.2019г

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 78 756 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Участник закупки вместе с подписанным электронной цифровой подписью контрактом должен предоставить заказчику подписанный электронной цифровой подписью документ об обеспечении исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет: ИНН 5753019056, КПП 575301001, УФК по Орловской области (УМВД России по Орловской области л/с БИК 045402001 Отделение Орел. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения государственного контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Денежные средства возвращаются поставщику (подрядчику, исполнителю), с которым заключается государственный контракт при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 30 дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Подрядчиком в этом письменном требовании. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц – до 01 февраля 2020 года. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по сопровождению и предоставлению неисключительных прав на использование программы для ЭВМ "Учет и администрирование поступлений в бюджетную смету" (Администратор-Д) в архитектуре СМАРТ: конфигурация "Расширенная" (в сфере ИКТ)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 262 520 Российский рубль
Стоимость: 262 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 262 520 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о проведении ЭА с изм..doc (Документация о проведении ЭА с изм. 541 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение о проведении электронного аукциона (извещение о проведении электронного аукциона.doc)
    • Документация о проведении ЭА (Документация о проведении ЭА.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка гаражного оборудования
    Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения: МЕТИЛЭТИЛПИРИДИНОЛ, ОРНИТИН
    Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению для МБДОУ детский сад № 6
    Закупка продуктов питания: Яблоки
    0815-2019-00980. Поставка тетрана-У, ТУ 2494-339-05842324-97
    Оказание услуг телефонной связи  

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.