Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-11-2019

Поставка стационарного комплекса для регистрации и оперативной проверки иностранных граждан по дактилоскопической информации и фотоизображениям (в рамках ГОЗ) (#43462354)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 453 975 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154100006019000258
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка стационарного комплекса для регистрации и оперативной проверки иностранных граждан по дактилоскопической информации и фотоизображениям (в рамках ГОЗ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.11.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ТУРГЕНЕВА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ТУРГЕНЕВА, 15
Ответственное должностное лицо Кушнарев Андрей Владимирович
Телефон: 8-4862-400571
Электронная почта: okdtp-uvd@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2019 в 10:21:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и определенным регламентом функционирования электронной площадки, в любое время с момента размещения извещения в единой информационной системе (официальном сайте РФ)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 453 974 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01541000060
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 20 декабря 2019 года с учетом времени на приемку товара по качеству согласно Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 397 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка стационарного комплекса для регистрации и оперативной проверки иностранных граждан по дактилоскопической информации и фотоизображениям (в рамках ГОЗ)
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 453 974 Российский рубль
Стоимость: 453 974 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.30.000 (Устройства автоматической обработки данных прочие)


Всего на сумму: 453 974 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет НМЦК.docx (Расчет НМЦК 22.96 Кб)
  • Документация о проведении электронного аукциона.doc (Документация о проведении электронного аукциона 672 Кб)
  • Обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск.doc (Обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск 205 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение о проведении электронного аукциона.doc)
    • Документация о проведении электронного аукциона (Документация о проведении электронного аукциона.doc)
    • Обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск (Обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию волоконно-оптических линий связи (в рамках ГОЗ)
    Закупка реактивов
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию волоконно-оптических линий связи (в рамках ГОЗ)
    Оказание услуг по размещению информации на сайте информационного агентства
    Закупка пробирок для лабораторных исследований
    Закупка товаров медицинского назначения: зонды, шприцы для перорально-энтерального питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.