Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154100004320000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по заправке картриджей в сфере информационно-коммуникационных технологий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302010, Орловская обл, Орёл г, УЛ АВИАЦИОННАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 302010, Орловская обл, Орёл г, УЛ АВИАЦИОННАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Афиногенов Михаил Михайлович
Телефон: 7-4862-724198
Электронная почта: zakupki@r57.fssprus.ru
Дополнительная информация: Специализированная организация: не привлекается.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.01.2020 в 10:15:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача Заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части Заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник Аукциона вправе подать только одну Заявку на участие в таком Аукционе.
Примечание: Заявка на участие в аукционе в электронной форме формируется участником закупки на электронной торговой площадке в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://www.roseltorg.ru в соответствии с типовой формой заявки, утвержденной с постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.02.2020
Дополнительная информация Реквизиты Заказчика для принятия денежных средств, вносимых в качестве обеспечения исполнения контракта:
Получатель платежа: Управление Федеральной службы судебных приставов по Орловской области.
Юридический и почтовый адрес: 302010, г. Орел, улица Авиационная, 5
ИНН 5752035640
КПП 575201001
ОГРН 1045752010941
Отделение Орёл БИК 045402001
р/с 40302810500001000037
л/с 05541785510 в УФК по Орловской области
ОКПО 75660792
ОКВЭД 84.11.12
ОКФС 12
ОКОПФ 75104
ОКТМО 54701000
в графе "Назначение платежа" необходимо указать "Обеспечение исполнения контракта", а также отразить информацию о закупке.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 469 900 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01541000043
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно заявки Заказчика с даты заключения контракта до 31.12.2020
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по заправке картриджей в сфере информационно-коммуникационных технологий
Цена за ед.изм.: 5 278 Российский рубль
Стоимость: 5 278 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
5 278 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ 749 Кб)Техническая документация
- ИЗВЕЩЕНИЕ (ИЗВЕЩЕНИЕ.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка Линий инфузионных на 2020 годПоставка дизельного топлива емкостьПоиск организации по оказанию услуг аутсорсингаВыполнение работ по строительству газораспределительных сетей д. Башкатово ул. Садовая Мценского района Орловской областиЗакупка изделий медицинского назначения: Бинт гипсовый, Бинт эластичный, Губка гемостатическая.Закупка товаров: реагентов для анализатора SwelabAlfaBasic