Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154200001620000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс (услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ ЛОМОНОСОВА, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орловский р-н, Орел г, Ломоносова, 6, -
Ответственное должностное лицо Бабенкова Ольга Викторовна
Телефон: 7-4862-598927
Электронная почта: lunin@adm.orel.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2020 в 09:39:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Подача заявок осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 996 007 Российский рубль
Номер организации заказчика 01542000016
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания Контракта сторонами и до 31 декабря 2021 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 960 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 1.25 Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200002000080 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс (услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс)
Количество: 21 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 47 428 Российский рубль
Стоимость: 996 007 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
996 007 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация консультант.doc (Документация консультант 1.83 Мб)Техническая документация
- Документация консультант (Документация консультант.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка термометров малогабаритных полупроводниковыхБумага и картон для графических и печатных работКартриджи, тонеры (в сфере ИКТ)Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты) для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Ливны ( МБДОУ "Детский сад №3" г.Ливны, МБДОУ детский сад №6,МБДОУ "Детский сад №8", МБДОУ детский сад №9, МБДОУ "ЦРР-детсад №22" г.Ливны).Оказание услуги по информационному обслуживанию установленных комплектов справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» Закупка медицинского оборудования: Аппарат искусственной вентиляции легких