Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-09-2020

Закупка запасных частей для телекоммуникационного оборудования (в сфере ИКТ) (#48925193)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Организатор тендера: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Закупка запасных частей для телекоммуникационного оборудования (в сфере ИКТ)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Закупка запасных частей для телекоммуникационного оборудования (в сфере ИКТ)
Номер закупки: 0354100006320000064
Идентификационный код закупки: 201575303585157530100102870012733242
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5753035851
КПП: 575301001
Место: 302028 Орловская обл Орёл г УЛ СУРЕНА ШАУМЯНА 33,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ СУРЕНА ШАУМЯНА, 33
Адрес электронной почты: umto.orel@yandex.ru
Контактный телефон: 7-4862-449760
Ответственное должностное лицо: Паварс Елена Александровна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 28.09.2020 09:25 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 12.10.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 13.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.10.2020 10:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 28.09.2020 09:25 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.10.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: В соответствии с пунктом 1.20 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 11 825 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Розетка внешняя RJ-45 135.07 27.33.13.110 40 ШТ 5402.8
2 Колпачки 343.41 27.33.13.120 10 УПАК 3434.1
3 Коннекторы 298.8 27.33.13.120 10 УПАК 2988
Всего: 11824.9
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003541000063001
Номер позиции в плане-графике: 202003541000063001000467
Идентификационный код закупки: 201575303585157530100102870012733242
Источник финансирования: Федеральный бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
11824.90 11824.90 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
17703101020190049242 11824.90 11824.90 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0017840420000000155
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 22.09.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Орловская обл, Орёл г, ул. Сурена Шаумяна, 33
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 15 рабочих дней следующих за днем заключения государственного контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с п. 8 раздела VI "Проект контракта" аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810500001000037, л/с: 05541784040, БИК: 045402001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 28.09.2020 09:25 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.10.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с пунктом 1.21 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Аукционная документация 11824,9.doc
28.09.2020 09:26 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.